Monthly Archives: Февраль 2015

Русское инди для MTV Iggy

Posted on by Mikey Moscow in Статьи, Блог, Музыка | Leave a comment

Мой самый масштабный материал в этом году и заодно первый большой текст на английском. Я попытался разузнать для сайта MTV Iggy каково это — быть инди-музыкантом в Москве образца 2015 года.

Любовное послание от Clean Bandit

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Музыка | Leave a comment

Вчера на московском концерте радио Love Radio «Big Love Show» выступили британцы Clean Bandit. Большая часть этого ежегодного шоу отведена на выступления отечественных артистов, так что недавние победители «Грэмми» и без того немало выделялись. Особенно когда Грейс Чатто на чистом русском толкнула импровизированную речь о том, что группа поддерживает всех влюбленных, независимо от ориентации. Эту очаровательную виолончелистку просто невозможно не любить! Я успел записать ее речь: Разумеется, еще я должен был выяснить, откуда у Грейс такие познания в русском, и …

Кристина Милиан рассуждает о частях тела

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Музыка | Leave a comment

Реалити-шоу ‘Christina Milian Turned Up’  продолжает радовать невероятными поворотами сюжета. Вчерашняя серия была посвящена попыткам Кристины увеличить свою попку до размера «мардж» (это, как я узнал из шоу, «мидиум лардж»). Попытки заключались в походе на занятия тверком и консультации у пластического хирурга. Разумеется, тема настроила Кристину и ее старшую сестру Даниэль на философский лад, а я был просто обязан поделиться с вами лучшими цитатами. «Мечтаю, чтобы моя попка ударилась об потолок».

Во все Грэмми

Posted on by Mikey Moscow in Статьи, Блог, Музыка | Leave a comment

Грэмми (или все-таки Сэмми? Привет королю вечера, Сэму Смиту) раздали. Событие это было слишком масштабное, чтобы я ограничился одной статьей, так что я написал целые две, а еще поучаствовал в текстовой трансляции на пару с главредом сайта SVOY.ru Вот мой материал из серии «Где они сейчас?» про тех, кто получал Грэмми как «Лучший новый артист» последние 10 лет. Почти все они кстати до сих вполне актуальны, кроме Эми и парочки чудных фаворитов Академии. Ниже — текст с моими прогнозами, из …

Ночной маскарад от Sweetmaybe Dreams

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Стиль | 1 Comment

Люди частенько недооценивают потенциал масок для сна. Слава богу моя подруга Настя Maybe создала собственный бренд «Sweetmaybe Dreams» и шьет эти полезные аксессуары, которые пригодятся как во сне, так и наяву. Оригинальных вариантов дизайна – куча, а цены начинаются от 500 рублей за маску. Мои фавориты – маски Черепашек-ниндзя и пушистые розовые маски. Живет Настя в Москве, но заказы она принимает со всего света — просто пишите ей на sweetmaybedreams@gmail.com, чтобы обсудить дизайн, цену и доставку. А еще часть средств …

Ох, Келли

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Музыка | Leave a comment

Kelly Clarkson обнародовала обложку своего грядущего шестого альбома (или 8-го,если считать сборник хитов и пластинку с рождественскими песнями). Похоже, вдохновлялась она одной из самых загадончых фигур в современном поп-мире — мисс Хилтон. Смотрите сами: А если серьезно, то я очень надеюсь, что новая пластинка будет хотя бы вполовину так же хороша, как был альбом ‘All I Ever Wanted’. Хотя сейчас уже не приходится сомневаться в умении Келли сварить очередной горшочек поп-золота.

Monthly Archives: Wednesday February 25th, 2015

Russian indie music report for MTV Iggy

Posted on by Mikey Moscow in Articles, Blog, Music | Leave a comment

This is my biggest article of 2015 – and my biggest one in English so far. I tried to figure out for MTV Iggy website what it’s like to be an indie musician in Moscow in 2015:

Clean Bandit spreading the love

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Music | Leave a comment

Last night Clean Bandit performed in Moscow at Love Radio’s Big Love Show. The show’s a big celebration of mostly Russian pop music, so the recent Grammy award winners did stood out quite a bit. Especially when Grace Chatto in perfect Russian addressed the band’s support to all kinds of love in her unexpected impromptu speech. As if I wasn’t a huge fan of this adorable violoncellist before! Here’s my recording of the speech: She basically said: “Today is the …

Christina Milian talks body parts

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Music | Leave a comment

Okay, so ‘Christina Milian Turned Up’ reality show is getting more and more iconic with each episode. Last night’s one was dedicated to Christina’s attempts at getting a ‘marge’ booty (that’s a medium large sized donk, as I’ve learned) by visiting a twerking class followed by a trip to a plastic surgeon’s office. Obviously, the subject matter got Christina and her big sister Danielle all philosophical and I just had to share the best quotes with all of you.

Grammy-ed out

Posted on by Mikey Moscow in Articles, Blog, Music | Leave a comment

The Grammys (or should I say The Sammys as the show was apparently dedicated solely to the wonders of Sam Smith) are behind us. It was too much of a deal for me to write just one article on it, so I did two and also participated in the live-chat with the editor of SVOY.ru Here’s my where are they now-esque piece on the artists who’s won Grammy as a ‘Best New Artist’ for the last 10 years. The answers …

Sleeping in style with Sweetmaybe Dreams

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Style | 1 Comment

Sleeping mask is a rather underrated accessory, isn’t? Well, thanks to my friend Nasty Maybe and her DIY-brand ‘Sweetmaybe Dreams’ you will stay in style both in the real and dream world. Nastya’s got lots of options when it comes to her witty sleeping masks (the prices start at 500 rubles apiece). The Teenage Mutant Ninja Turtles ones have to be my favorites but she also has some sexy pink furry ones. Nastya’s based in Moscow but you can order …

Oh, Kelly

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Music | Leave a comment

Kelly Clarkson just revealed the cover of her upcoming sixth studio album (8th if you count the Greatest Hits one and the Xmas one) and looks like it was inspired by one of the most enigmatic figures in the contemporary pop world – miss Hilton. Take a look: On a serious note, I hope this new album is at least half as amazing as ‘All I Ever Wanted’ was. But at this point there’s no reason to doubt Kelly’s ability …