• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

» москва

Жизнь — карнавал

Posted on by Mikey Moscow in Блог, MikeyMoscowTV, Party | Leave a comment

Вот такое видео я сделал по горячим следам нашей хэллоуинской гулянки в баре «Луч» (Friendly Halloween #8, #fh8).

И на сладкое — новый роскошный кадр

Хэллоуин 2014

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Party | Leave a comment

Хэллоуин наконец-то позади. «Наконец-то» — потому что каждый год у меня уходит на него довольно много сил. В этом году я посетил сразу три вечеринки, и, поскольку играю я по-крупному, то для каждой создал по образу. Сначала я бы Мужчиной-кошкой, потом неким гибридом павлина и феи, а на финальную тусовку в баре «Луч» отправился в образе одной из самых каноничных диснеевских злодеек – Круэллы Де Вил.

Рита Ора в Москве

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Музыка | Leave a comment

null

Забавно, что московский концерт Риты Оры открывался цитатой из «Дрянных девчонок» на экранах – «Ты не можешь сидеть вместе с нами» (‘You Can’t Sit With Us’). Потому что последние пару лет я как раз отчаянно пытаюсь понять, какими образом Рита умудрилась занять место среди самых громких поп-имен современности – без хитов и яркой харизмы. На мой взгляд, она просто очередная сексапильная барышня с сильным голосом и славным стилем, но в которой большинство людей увидит всего лишь более ухоженную версию Рианны. И московский концерт (не концерт даже, а высокобюджетная реклама «HP») меня не переубедил.

Да, у Риты внешность настоящей поп-звезды, петь она умеет отлично и даже позировать «а-ля Бейонс» уже научилась, но в ней начисто отсутствует искра, необходимая настоящему артисту. Она выглядит не как королева своей свиты (танцоры у нее кстати отличные!), а как человек, случайно оказавшийся в центре всего этого хаоса и который понятия не имеет, что ему теперь делать. Уже во время третьей песни концерта (‘Roc the life’) она в прямом смысле слова присела на лестницу в центре сцены, а песню исполняли уже ее бэк-вокалисты. Допускаю, что у нее было переутомление после долгого перелета или больное горло, но плохое выступление – это всегда плохое выступление. И когда ты в состоянии спеть только 1/3 своего главного сольного хита (речь о финальной песне вечера – классной, но совершенно безликой ‘I Will Never Let You Down’), становится ясно, насколько «серьезно» ты относишься к своему «музыкальному творчеству».

Получается, что Рита – либо Геракл по части заведения полезных знакомств, либо заручилась поддержкой джина-раба, который помогает ей получать бесконечные выгодные рекламные контракты, – иного объяснения, почему эта девушка так популярна, я не вижу. Да, она – «жаркая штучка», но шоу у нее было скорее «bullshit», чем «party». Дорогая, запиши уже настоящий хит и покажи всем свой прекрасный голос, хорошо? И нет, демо, от которого отказалась Рианна, на этот раз не прокатит.

А мы веселились, похоже, сильнее самой Риты:

null

• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

» москва

Life is a carnival

Posted on by Mikey Moscow in Blog, MikeyMoscowTV, Party | Leave a comment

And here’s the video I made from our Halloween party at the ‘Looch’ bar (Friendly Halloween #8, #fh8).

Plus a new epic shot

Halloween 2014

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Party | Leave a comment

Halloween’s finally over. ‘Finally’ – as every year it takes a big amount of my time and this year I attended three Halloween parties in a week. And as I don’t play safe, I made sure to create three different costumes. I started as a Catwoman (a catman?), then I was so sort of a peacock-fairy and finally rocked the big Halloween party at the ‘Looch’ bar as one of the most iconic Disney baddies – miss Cruella De Vil.

Rita Ora in Moscow

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Music | Leave a comment

null

It’s really funny that Rita Ora’s recent Moscow gig opened with the famous Mean Girls quote ‘You Can’t Sit With Us’ splashed all over the screens. Because for the last couple of years I was desperately trying to figure out how Rita managed to reserve a seat among pop’s biggest names without having a proper banger or some nuclear charisma. In my book, she’s just another sexy chick with a powerful voice and nice style but who most people would mistake for a better-behaved Rihanna lookalike. And the Moscow gig (which was nothing more than a big budget HP commercial) didn’t prove me wrong.

While she has the looks of the proper star, a powerful voice and she does know how to pose Beyonce-style, Rita lacks that spark that would turn her into a proper showstopper: she doesn’t look like she owns the stage or rules her bombastic entourage (the dancers were amazing by the way!) but more like she was put in the middle of that chaos by accident and has no idea what to do next. During the third song of the set (‘Roc the life’) she literally sat down on the ladder in the middle of the stage and let the backup singers carry the whole song. I’m sure there was a reasonable explanation behind her laziness (jetlag or a sore throat, maybe) but that certainly didn’t help me warm up to Rira more. And when you only sing about 1/3 of your biggest solo hit (the closing number – a great but anyone-could-sing-it ‘I Will Never Let You Down’) it goes to show how much the ‘music thing’ means to you.

Rita must really be a Hercules of networking or have some pop genie slave scoring her all her endorsement deals as there is literally no explanation to why that girl is where she is right now. Yes, she’s ‘hot right now’, but can anyone explain to me why? As that show was more bullshit than party. Now can you please release a proper banger, honey, that will showcase your awesome voice and finally help you find your musical identity? No, rejected Rihanna demos will not do this time around.

At least we seemed to be having way more fun than Rita herself:

null