• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

» new york

Новый альбом Элисон Фрейзер

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Музыка | Leave a comment

null

Элисон Фрейзер не просто моя близкая подруга, она – настоящий талант. Ее удивительная харизма сияет как на сцене, так и за кулисами, а все вокруг нее всегда чувствуют себя в тепле. А еще у нее чудесный голос. И сегодня я хочу поговорить именно о нем: ведь сегодня выходит новая пластинка Элисон (кстати дважды номинировавшей на «Тони») ‘Tennessee Williams: Words and Music’. Этот альбом – запись сольного шоу Элисон 2012 года ‘Only a Paper Moon: A Tennessee Williams Songbook’, в котором она исполняла песни и монологи из нескольких пьес Теннесси Уилльямса вместе с пианисткой Эллисон Лейтон-Браун. И если вы (как и я) пропустили то шоу, то теперь у вас есть возможность окутать свой дом этим бродвейским шиком. Элисон тут перелетает от одного персонажа к другому, меняя акценты, возраст и эмоции, попутно демонстрируя свой впечатляющий вокальный диапазон. Наполняя эту мультижанровую коллекцию своей фирменной смесью элегантности и флирта, Элисон снова доказывает, что из нее получается превосходная героиня Уилльямса. Поверьте мне (а не песне ‘The Party’s Over’): у этой леди вечеринка никогда не заканчивается.

Купить альбом можно тут: http://www.twwordsandmusic.com

Танцпольная империя: Как правильно тусоваться в Нью-Йорке

Posted on by Mikey Moscow in Статьи, Блог, Party, Путешествия | Leave a comment

Это не первый и даже не второй раз, когда мне заказывают материал о ночной жизни Нью-Йорка, но дело тут в том, что, во-первых, эта жизнь постоянно эволюционирует, а во-вторых, я сам каждый раз узнаю о ней что-то новое. На этот раз я анализировал красочный мир тусовочного Нью-Йорка для славного портала SVOY.ru, который делает весьма полезное дело, а именно приучает русских потреблять легальный контент (а мы с вами знаем, что слова «легальный» и «русский» в одном предложении услышишь не так часто, как хотелось бы).

Самое крутое: Акира Ривз нарисовал к моей статье серию иллюстраций, от которых я в полном восторге.

Mikey Moscow NYC party guide

NYC vlog 7: Новый год в Уилльямсбурге

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Путешествия | Leave a comment

Это моя первая зима в Америке, и я очень ждал новогодние гуляния. И, буду честен, все прошло на высшем уровне: мы закатили убийственную вечеринку в Уилльямсбурге — и даже обошлось без похмелья (что всегда прияно). Я диджеил, танцевал и веселился.

Выглядело все так:

null

NYC vlog 5: ART

Posted on by Mikey Moscow in Блог, MikeyMoscowTV, Путешествия | Leave a comment

НЙ-влог № 5 будет особенно интересен любителям искусства — видео посвящено моим походам в музеи MoMa и Metropolitan. Потому что арт — это круто.

NYC vlog 3

Posted on by Mikey Moscow in Блог, MikeyMoscowTV, Путешествия | Leave a comment

NYC влог, серия номер 3: прекрасные груди, дикие шоты, хипстерский винный магазин и камео моих шикарных друзей Элисон Гринфилд, Эллисон Тарталии, Мелиссы Торрес и Бри Шарп из группы «Beautiful Small Machines».

USA vlog 2

Posted on by Mikey Moscow in Блог, MikeyMoscowTV, Путешествия | Leave a comment

Вторая серия моего нью-йоркского видеоблога: на этот раз я гуляю по рождественской ярмарке, ем пиццу, ищу сокровища в секонд-хэнде и хожу в театр.

NYC блог 2013: «The Mutilated»

Posted on by Mikey Moscow in Блог | Leave a comment

Кажется, что каждый раз, когда я приезжаю в Нью-Йорк, в театрах идет новая постановка какой-нибудь пьесы Теннесси Уильямса. В прошлом году моя хорошая подруга и роскошная актриса Элисон Фрейзер пригласила меня на свой спектакль «In Masks  Outrageous and Austere», а в минувшую среду я посмотрел «The Mutilated» в театре «The New Ohio Theater». Шел я в первую очередь смотреть на Минк Стол: звезду классических трэш-шедевров Джона Уотерса и недавней картины «All About Evil» (рекомендую!).

Когда ты отправляешься на спектакль Теннеси Уильямса с Минк Стол и Пенни Аркейд в главных ролях, то ожидаешь увидеть шумное, китчевое и уморительное зрелище – и спектакль как раз такой. Но «The Mutilated» еще и весьма трагичная история, пронизанная духом нарядного отчаяния – как бокал выдохшегося шампанского. Главная драма сосредоточена не на  мало привлекательных судьбах центральных героинь, а на идее, что порой по-настоящему нас могут понять только наши заклятые враги. И жестокая дружба (или – если хотите – очаровательная вражда) этих трагичных и очаровательных леди превращает шоу в чертовски веселое представление для зрителей (и порой – для них самих). Спектакль вышел игривым, но не трэшовым – настоящий успех режиссера Космина Чиву. Отдельного упоминания заслуживает оригинальный подход к декорациям и хоровое исполнение музыкальных номеров, добавляющее повествованию неожиданной эпичности.

null

А в качестве бонуса в лобби театра можно купить мемуары Теннеси Уильямса с автографом Джона Уотерса всего за 20 баксов.

Спектакль будет идти до 1-го декабря. Подробности тут:

http://www.newohiotheatre.org/themutilated.htm

null

USA vlog 1

Posted on by Mikey Moscow in Блог, MikeyMoscowTV, Путешествия | Leave a comment

Запускаю видеоблог из Америки. Первый выпуск снял вчера: успел за один день взять интервью, постричься, сходить на концерт и на вечеринку.

NYC блог 2013: ‘Nice to meet you’ Marco Santaniello

Posted on by Mikey Moscow in Блог, Путешествия | Leave a comment

Дух Энди Уорхола, похоже, будет жить в Нью-Йорке вечно: во время каждого своего приезда я попадаю на очередное мероприятие, так или иначе вдохновленное наследием крестного отца поп-арта. На этот раз я попал на открытие выставки «Nice to meet you» в Tazza Gallery (547 W 27th St, New York, NY 10001) художника Марко Сантаниэлло, называющего себя «суперзвездой». Законы поп-арта он доводит до предела: его картины (среди которых много портретов икон поп-культуры) безумно яркие. Выставка получилась небольшой, но разносторонней: от изображений Терри Ричардсона до нью-йоркских пейзажей, от Девида Боуи до Кейт Мосс.

Выставка будет идти до 12-го декабря – достаточно, чтобы успеть полюбоваться на эту оду поп-культуре.

null

• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

» new york

Alison Fraser’s Tennessee Williams CD

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Music | Leave a comment

null

There’s something about my dear friend Alison Fraser. Something about her abilities to light up any room she walks into, to keep her glowing charisma onstage and behind-the-scenes and to make everyone around herself feel warmed and loved. And then there’s The voice. And that’s what I’m going to focus today as it’s the official release day of the two times Tony Award nominee’s latest CD entitled ‘Tennessee Williams: Words and Music’. The album follows Alison’s 2012’s one-woman show ‘Only a Paper Moon: A Tennessee Williams Songbook’, which saw her re-imagining songs and monologues from the various Williams plays with the help of the pianist Allison Leyton-Brown. So in case you missed the actual show (like I sadly did), the new album will surely bring that Broadway swank right into your home. Alison shifts from one character to another, taking on different accents, age and emotions while showcasing her impressive range . Filling the multi-genre collection of songs with her usual mix of elegance and flirtation, Alison once again proves that she is indeed a perfect Tennessee Williams lady. Trust me (and not the ‘The Party’s Over’ number): the party’s never over with this one.

Buy the CD here: http://www.twwordsandmusic.com

Dancefloor empire: The rules of NYC nightlife

Posted on by Mikey Moscow in Articles, Blog, Party, Travel | Leave a comment

It’s not the first and not even the second time I was asked to write an article about New York nightlife, but that’s just because it’s constantly evolving and every time I discover something new. This time around I wrote my analysis of NYC’s colorful party world for pretty awesome portal SVOY.ru which provides a legal way to listen to music and get all sorts of content (trust me: ‘legal’ and ‘Russia’ do not always mix well so this website is a big deal).

The most amazing part: Akira Rivz did a series of illustrations for my article – and I’m in love with those!

Mikey Moscow NYC party guide

NYC vlog 7: NYE in Williamsburg

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Travel | Leave a comment

This is my first American winter and I was looking forward to my first NYE party. And honestly it couldn’t have been better: we had a killer party at Williamsburg and I didn’t even get a killer hangover (which is always a big plus). I DJed, I danced, I laughed.

Here’s what it looked like:

null

NYC vlog 5: ART

Posted on by Mikey Moscow in Blog, MikeyMoscowTV, Travel | Leave a comment

NYC vlog # 5 for all you ART lovers – my trips to MoMa and The Met. ‘Cause art is like, totally hot.

NYC vlog 3

Posted on by Mikey Moscow in Blog, MikeyMoscowTV, Travel | Leave a comment

NYC blog #3: beautiful breasts, panty droppers, hipster wine shop and cameos by awesome friends Allison Tartalia, Alyson Greenfield, Melissa Torres and Bree Sharp of ‘Beautiful Small Machines’.

USA vlog 2

Posted on by Mikey Moscow in Blog, MikeyMoscowTV, Travel | Leave a comment

My NYC vlog episode 2: this time I’m walking around Xmas fair, eating pizza, digging for some goodies at a thrift store and going to see a play.

NYC blog 2013: “The Mutilated”

Posted on by Mikey Moscow in Blog | Leave a comment

It seems to me there’s always an interesting Tennessee Williams play on every time I visit New York. Last time my good friend and a fantastic actress Alison Fraser invited me to see her at ‘In Masks  Outrageous and Austere’ and this Wednesday I saw ‘The Mutilated’ at The New Ohio Theater. The main attraction for me was Mink Stole – who I adore for her over-the-top characters in John Water’s trash classics and her recent  part in ‘All About Evil’ movie (do check it out!).

When you have Mink Stole and Penny Arcade as your leads in a Tennessee Williams play, you do expect the outcome to be loud, kitschy and hilarious – and it’s all those things for sure. But ‘The Mutilated’ is also quite a tragic story filled with the feel of puffy desperation – like a glass of fizzled out champagne. The true drama here doesn’t necessarily come from its heroines less-than-inspiring fates but from the multifarious idea that sometimes the only people who can really ‘get us’ are the ones who we consider our sworn enemies. And the cruel friendship (or charming war for that matter) that these two tragic-yet-charming ladies are having here makes it one hell of a fun ride for the viewers (and sometimes – for themselves, too). It’s campy but never trashy – a true success for the director Cosmin Chivu. The other obvious achievements here include an impressive and clever stage design and several choir numbers that add surprising epic vibe to the narration.

null

Plus as a nice post-show bonus there’s Tennessee Williams ‘Memoirs’ with John Waters signature that you can buy in the lobby for 20 bucks.

The show’s on until December 1, so hurry up! More info at http://www.newohiotheatre.org/themutilated.htm

null

USA vlog 1

Posted on by Mikey Moscow in Blog, MikeyMoscowTV, Travel | Leave a comment

The first entry in my USA vlog 2013: yesterday had to be filmed – an interview, a haircut, a Metric concert and a party.

NYC blog 2013: ‘Nice to meet you’ by Marco Santaniello

Posted on by Mikey Moscow in Blog, Travel | Leave a comment

There’s no denying the spirit of Andy Warhol is very much present in New York’s artistic landscape. Every time I visit the city there’s some sort of Warholian action. This time around I got to the opening of the ‘Nice to meet you’ exhibition at Tazza Gallery (547 W 27th St, New York, NY 10001)by self-proclaimed superstar artist Marco Santaniello. Marco’s work takes pop art rules to a whole new level: it’s aggressively colorful, stuffed with pop icons’ portraits and serves as a perfect example of ‘eye candy’ art. The exhibition is small but surprisingly diverse: from the re-imagined portraits of Terry Richardson to New York’s landscapes, from David Bowie to Kate Moss.

The exhibition at Tazza Galllery runs until December 12, so you have plenty of time to get your slice of pop culture.

null