• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

» rolling stone

Интервью с Джереми из PARAMORE

Posted on by Mikey Moscow in Статьи, Интервью, Музыка | Leave a comment

У Paramore выдался отличный год. Их четвертый альбом стал безоговорочным хитом и попал в множество списков лучших записей 2013 года. Они постоянно гастролировали, и даже добались до Москвы, чтобы выступить на крупном летнем фесивале. В мая я пообщался с бас-гиатристом команды Джереми Дэвисом для русского Rolling Stone о его бывшей работе разносчика пиццы, записи саундтрека для «Сумерек» и лучшем концерте Paramore.

Как жизнь?

Все здорово. Мы сейчас в Бостоне – готовимся к вечернему концерту.

Славный город! А в России вы уже были или приедете впервые?

Никто из нас пока не был в России, и мы очень ждем этот концерт. Уже начали заполнять все документы, чтобы успеть получить визы. Россия – одно из таких мест, от которых совершенно не знаешь, чего ожидать. Такое приятное волнение.

Ваш предыдущий альбом вышел больше трех лет назад. Отпуск был продуктивным?

Музыка – это смысл нашей жизни, так что не выступать так долго было сложно. Но в то же время было здорово пожить нормальной жизнью. Мы же постоянно в турне. А тут мы могли ходить в кино и смотреть сериалы тогда, когда они выходят. Обычно-то мы все смотрим в один присест на DVD, а тут пришлось по неделе ждать новую серию: вот это было скучновато, а так отдых был очень важен.

А когда начали работать над альбомом, у нас было уже много идей и планов. И мы были очень рады, что многое из этого удалось претворить в жизнь: например, пригласить госпел-хор и записать много партий со струнными инструментами. У нас было достаточно времени, чтобы поэкспериментировать.

Read more

Интервью с Amelia Lily

Posted on by Mikey Moscow in Интервью, Музыка | Leave a comment

Я был очень рад приезду Amelia Lily в Москву: молодые поп-артисты до нас добираются не так часто, как хотелось бы. Во время интервью еще не было известно, что Амелия будет разогревать Girls Aloud в их предстоящем турне, хотя выбор был более чем логичен (синглы Амелии продюсируют Xenomania, ответственные за дискографию Girls Aloud). В итоге я еще трижды увидел Амелию на сцене: и каждый раз поражался силе ее голоса и уверенносте, с которой она выступала на сцене — словно это были не огромные стадионы, а крохотные бары. Не говоря уже о том, что общаться с ней было сплошным удовольствием: всегда приятно встретить адекватную и честную поп-звезду. Дебютная пластинка Амелии ‘Be a Fighter’ выходит 29-го апреля, и я ее очень жду. Что и вам советую.

Амелия также позволила записать с ней небольшое приветствие.

Интервью на русском на сайте Rolling Stone

Mikey Moscow and Amelia Lily

Ниже — наше полное интервью на английском.

Read more

Carly Rae Jepsen ‘Kiss’

Posted on by Mikey Moscow in Статьи, Музыка | Leave a comment

Моя рецензия на альбом Carly Rae Jepsen ‘Kiss’ для Rolling Stone. Мне безусловно понравился клубничный привкус пластинки, но я не могу не отметить, что слышать такое от Карли, которой в ноябре стукнет уже 27, довольно странно.

Лучшие песни альбома: ‘Curiosity’, ‘More Than A Memory’, ‘Melt With You’ (бонус-трек)

• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

» rolling stone

Interview with Jeremy from PARAMORE

Posted on by Mikey Moscow in Articles, Interviews, Music | Leave a comment

Paramore had a pretty good year. Their fourth self-titled became a huge success and made several ‘best-of-2013’ lists. They toured like crazy – and even came to Moscow for one of the biggest summer festivals. Back in May I chatted with band’s bass guitarist Jeremy Davis for Rolling Stone Russia about his pizza-delivering past, recording a song for ‘Twilight’ and the best gig Paramore ever had.

How are you?

I’m good, I’m currently in Boston. We have a show here tonight.

It’s a cool city. Have any of you ever been to Russia or the upcoming show is going to be your first one?

None of us has been to Russia. And we’re so excited about it. We just started filling out all the paperwork we need for our visas. Russia’s one of those places: I have no idea what it’s gonna be like. It’s really exciting.

It’s been more than 3 years since the last album was released. What did you learn during that time? Was it a necessary break? 

Music is our lives, so to not be playing shows for that long it was really hard for us. But it was nice for us to be home and have normal life. We constantly tour and we’re never home, so it was nice – to act like normal people: watch movies and TV shows when they come out. Normally we watch it all on DVD all the way through, and now we’d watch it like normal people and wait for the next week. That was kinda boring, but the rest was good.

When we got to start recording, we had a lot of plans and ideas. We were very happy that we were able to pull off a lot of things that we did, like having a gospel choir or a strings orchestra on the album. We really had enough time to experiment and try new things.

Read more

Interview with Amelia Lily

Posted on by Mikey Moscow in Interviews, Music | Leave a comment

I was very pleased to know that Amelia Lily was coming to Moscow for the Valentine’s Day – it’s not that often that we get a rising popstar over here plus I liked both of her Xenomania-produced singles a lot. At the time of the interview it was not yet revealed that Amelia would serve as a supporting act to the upcoming Girls Aloud tour (which made total sense!). So eventually I saw Amelia three more times on the stage – and each time her voice was absolutely great and powerful – she rocked these arenas with such confidence and ease as if those were some low-key bars. Not to mention that she was an absolute pleasure to interview: very mature and honest popstar is always a winner in my book. Amelia’s debut album ‘Be a Fighter’ comes out on April 29th and I’m very excited. And you should be, too.

She gave me a sweet shout-out, too.

Our interview in Russian on Rolling Stone website

Mikey Moscow and Amelia Lily

Whole interview in English is below.

Read more

Carly Rae Jepsen ‘Kiss’

Posted on by Mikey Moscow in Articles, Music | Leave a comment

Here’s my review for Carly Rae Jepsen ‘Kiss’ album for Rolling Stone. Although I did enjoy the strawberry pop feel of the record, I couldn’t resist pointing at how it weird most of the album sounds, considering Carly’s turning 27 in November.

Personal album’s highlights: ‘Curiosity’, ‘More Than A Memory’, ‘Melt With You’ (a bonus track)